Москва
10 ноября 2020 /
Другое
«ВСК» нашла странное объяснение задержки возврата денег Максиму
Указан номер страхового полисаШестого октября написал заявление на расторжение страхового договора № 20200CLK49272, который оплатил первого октября. Согласно пункту 9.4, срок рассмотрения заявления и возврата средств составляет десять рабочих дней, то есть в моём случае – до 20 октября.
17 октября получил от страховщика уведомление об изменении этого срока. Никаких пояснений не последовало. И вот в ноябре узнаю, что мне не возвращают деньги, так как «ВСК» не получила деньги, которые были списаны с моего кредитного счёта в счёт оплаты страховки. Прошёл месяц! Пообещали направить в банк запрос на уточнение статуса перевода средств и, получив ответ, сделать возврат.
Меня это категорически не устраивает. Во-первых, в законе и правилах страхования нет ни слова о том, что поставщик услуг должен получить деньги, достаточно квитанции, которая подтвердит оплату. Во-вторых, оплата страховки помесячная. В дату ежемесячного платежа по кредиту будет списана и премия по полису, и тогда придётся также мучительно добиваться возврата второго платежа. В-третьих, ваши взаимоотношения с банком-партнёром меня как клиента не касаются. Раз есть просрочка, выплачивайте пени.
17 октября получил от страховщика уведомление об изменении этого срока. Никаких пояснений не последовало. И вот в ноябре узнаю, что мне не возвращают деньги, так как «ВСК» не получила деньги, которые были списаны с моего кредитного счёта в счёт оплаты страховки. Прошёл месяц! Пообещали направить в банк запрос на уточнение статуса перевода средств и, получив ответ, сделать возврат.
Меня это категорически не устраивает. Во-первых, в законе и правилах страхования нет ни слова о том, что поставщик услуг должен получить деньги, достаточно квитанции, которая подтвердит оплату. Во-вторых, оплата страховки помесячная. В дату ежемесячного платежа по кредиту будет списана и премия по полису, и тогда придётся также мучительно добиваться возврата второго платежа. В-третьих, ваши взаимоотношения с банком-партнёром меня как клиента не касаются. Раз есть просрочка, выплачивайте пени.