Кемеровская обл.
15 ноября 2020 /
Другое
«ВСК» не хватило 5 месяцев на урегулирование убытка Александра
Указан номер страхового полиса11 января в салоне «Связного» купил смартфон, и мне предложили застраховать покупку в «ВСК».
25 июня сдал в ремонт аппарат по страховке.
21 октября из сервиса пришло заключение о неремонтопригодности телефона. По моей просьбе сотрудник «Связного» позвонил в «ВСК, где ему подтвердили, что до 12 ноября я получу деньги, только я должен прислать реквизиты счёта, на который надо перечислить деньги, и само заключение.
28 октября отправил на электронную почту cup2.kemerovo@vsk.ru заключение и банковские реквизиты, но мне никто не ответил, не подтвердил получение.
Девятого ноября поехал в другой город и там зашёл в офис страховщика. Менеджер, не спросив ни данные полиса, ни паспорта, забрала реквизиты и заключение и заверила, что деньги придут на этой неделе. Конечно, никакой выплаты нет. Пожалуйста, поясните, сколько ещё ждать?
25 июня сдал в ремонт аппарат по страховке.
21 октября из сервиса пришло заключение о неремонтопригодности телефона. По моей просьбе сотрудник «Связного» позвонил в «ВСК, где ему подтвердили, что до 12 ноября я получу деньги, только я должен прислать реквизиты счёта, на который надо перечислить деньги, и само заключение.
28 октября отправил на электронную почту cup2.kemerovo@vsk.ru заключение и банковские реквизиты, но мне никто не ответил, не подтвердил получение.
Девятого ноября поехал в другой город и там зашёл в офис страховщика. Менеджер, не спросив ни данные полиса, ни паспорта, забрала реквизиты и заключение и заверила, что деньги придут на этой неделе. Конечно, никакой выплаты нет. Пожалуйста, поясните, сколько ещё ждать?