Санкт-Петербург 17 ноября 2020 / Другое

«ВСК» 3 недели не сообщает Светлане, что с её телефоном

В магазине «Эльдорадо» покупала телефон Samsung Galaxy M 31, и продавец-консультант предложил оформить на него страховку от «ВСК», сказав, что если с телефоном что-то случится, то приедет курьер, заберёт аппарат, и страховщик организует его ремонт.
17 октября заметил, что сенсор реагирует неправильно или не реагирует вовсе. Может, внутрь попала влага, так как аппарат лежал на кухне. Однако в целом смартфон работает: включается, функции выполняет, если удаётся добиться реакции сенсора. Нашла в полисе номер телефона, позвонила по нему и описала оператору ситуацию.
20 октября приехал курьер, забрал телефон.
26 октября позвонил сотрудник страховщика и сообщил, что из-за отсутствия каких-то документов аппарат до сих пор не отправлен на диагностику. В тот же день на электронную почту дослала то, что попросили. В телефоне вся моя работа: отчёты, фотоотчёты, почасовые отчёты.
12 ноября позвонил сотрудник сервисного центра и ещё раз сообщили о неполном пакете документов. Говорю им, что всё выслала ещё 26 октября на почту специалиста Марии Деевой. Собеседник заявил, что такого сотрудника у них нет, пообещали выяснить, куда ушли мои документы, и перезвонить.
У меня до сих пор никаких известий от страховщика. Телефон неизвестно где уже почти месяц. Я зачем за страховку деньги платила?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.