Купил телефон за 60 тысяч рублей и сразу, в салоне, застраховал его. Телефон разбился в первый же месяц пользования, и я обратился в «ВСК» по страховке. Аппарат пролежал неизвестно где три месяца, и мне прислали новый смартфон.
Через некоторое время этот аппарат стал греться, быстро разряжаться, и на корпусе появились незначительные повреждения. Снова обратился по полису. Страховщик забрал телефона на два месяца, после чего выплатил 14 тысяч рублей, оставив аппарат себе.
В условиях страхования сказано, что клиент имеет право обратиться по полису три раза. Однако iPhone не ремонтируют – его можно только поменять на новый, получается, что полис вообще не к этому товару. Да и кто согласится трижды менять «Айфон»?
Теперь непосредственно о последнем случае. В акте сервисного центра сказано, что стоимость замены устройства превышает оставшуюся страховую сумму, в связи с этим телефон был признан уничтоженным. Я считаю, что его можно отремонтировать, причём меньше чем за 14 тысяч рублей.
Обратился в страховую компанию с просьбой вернуть телефон взамен на эти 14 тысяч рублей. Даже согласился оплатить все расходы по доставке аппарата. «ВСК» категорически отказалась, сославшись на то, что я подписал заявление на отказ от права собственности в случае признания телефона уничтоженным. Однако меня не ознакомили с актом и решением и не дали права выбора! Просто молча перевели деньги – и всё!
Подытожу.
1. Условия страхования не соответствуют действительности. Ни о каких трёх страховых случаях речь не идёт.
2. У меня украли телефон стоимостью 60 тысяч рублей, сославшись на бумажки, условия которых заведомо ущемляют мои права.
Через некоторое время этот аппарат стал греться, быстро разряжаться, и на корпусе появились незначительные повреждения. Снова обратился по полису. Страховщик забрал телефона на два месяца, после чего выплатил 14 тысяч рублей, оставив аппарат себе.
В условиях страхования сказано, что клиент имеет право обратиться по полису три раза. Однако iPhone не ремонтируют – его можно только поменять на новый, получается, что полис вообще не к этому товару. Да и кто согласится трижды менять «Айфон»?
Теперь непосредственно о последнем случае. В акте сервисного центра сказано, что стоимость замены устройства превышает оставшуюся страховую сумму, в связи с этим телефон был признан уничтоженным. Я считаю, что его можно отремонтировать, причём меньше чем за 14 тысяч рублей.
Обратился в страховую компанию с просьбой вернуть телефон взамен на эти 14 тысяч рублей. Даже согласился оплатить все расходы по доставке аппарата. «ВСК» категорически отказалась, сославшись на то, что я подписал заявление на отказ от права собственности в случае признания телефона уничтоженным. Однако меня не ознакомили с актом и решением и не дали права выбора! Просто молча перевели деньги – и всё!
Подытожу.
1. Условия страхования не соответствуют действительности. Ни о каких трёх страховых случаях речь не идёт.
2. У меня украли телефон стоимостью 60 тысяч рублей, сославшись на бумажки, условия которых заведомо ущемляют мои права.