Новосибирская обл. 21 ноября 2020 / Другое

Андрей ждёт возврата средств от «ВСК» больше месяца

Седьмого октября рефинансировал потребительский кредит в банке «Левобережный», договор подписал в Новосибирском филиале, где менеджер принудил меня согласиться на покупку коробочной страховки «Гарантия спокойствия». Он предупредил, что в период охлаждения от полиса можно отказаться.
13 октября приехал в региональный офис «ВСК» на улице Гоголя и написал заявление на отказ. Менеджер вскрыл коробку и достал незаполненный договор № 19210VYL19298. К обращению № 4-25/6991 приложил копию чека и банковские реквизиты. Срок рассмотрения – 14 рабочих дней.
24 октября получил SMS-сообщение о том, что срок рассмотрения заявления увеличен.
Второго ноября страховщик прислал другое сообщение: «Просим вас направить уточняющую информацию на адрес ddklient@vsk.ru. Необходимые документы: заявление с указанием ФИО получателя платежа». Хоть я уже всё писал и сдавал, написал заявление, указав ФИО получателя и реквизиты, а также продублировал эту информацию в теле письма.
13 и 16 ноября пытался дозвониться до страховщика хотя бы по одному номеру. 16-го удалось дозвониться до приёмной. Секретарь, спасибо ей за это, сообщила, что статус в базе – «Требует дополнительной информации от клиента». Она посоветовала отправить жалобу (срок рассмотрения – 30 дней).
Я хочу вернуть деньги по неактивированному полису. Почему страховщик не возвращает их? Уже прошло почти полтора месяца с момента подачи заявления, сколько ещё ждать? Готовлю жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор и исковое заявление в суд с требованием взыскать и штраф, и неустойку, и все дополнительные издержки.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.