Башкортостан (Башкирия) 30 ноября 2020 / Другое

Марина жалуется на грубость менеджеров в офисе «ВСК»

26 ноября приехала в уфимский офис «ВСК» с целью написать заявление на отказ от договора страхования кредита. Охранник (к слову, без маски) никак не отреагировал на моё приветствие, как, впрочем, не реагировал вообще на людей вокруг, смотря в одну точку.
Менеджеры повышенным тоном выражали своё недовольство тем, что «люди приходят семьями», как будто это запрещено. Да и в конце концов, люди приходят туда не от большой любви к страхованию, а для решения рабочих вопросов.
Через некоторое время из кабинета вышла какая-то девушка и стала что-то приказным тоном говорить клиентам. Её никто не понял, тогда она перешла на крик, после чего исчезла за дверью. Когда я зашла к ней, она вместо приветствия резко спросила: «Где ваши реквизиты?» На мою просьбу уточнить, что она имеет в виду (я вообще впервые от страховки отказываюсь), она стала выгонять меня. «Сначала сделайте реквизиты, потом приходите», – отрезала она, ничего не прояснив. Спросила у неё, почему она ругается, а она ответила: «Вы ещё не знаете, как я ругаюсь!»
Бейджика у неё не было, как и маски с перчатками. Считаю, что это неприемлемый уровень обслуживания. Прошу навести порядок и обучить менеджеров работе с клиентами.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.