Ростовская обл. 09 декабря 2020 / Другое

Маргарита с мая ждёт от «ВСК» возврата средств

23 мая, в разгар пандемии, были закрыты все офисы, дозвонилась до «ВСК» и спросила, как расторгнуть договор. Девушка посоветовала направить от электронную почту ddklient@vsk.ru заявление и все документы. В ответ на это обращение мне сообщили, что деньги будут возвращены в течение десяти рабочих дней с момента представления документов в электронном виде.
Через пару недель снова позвонила в контакт-центр и услышала от оператора, что из-за сбоя в системе срок увеличен ещё на две недели, так что надо подождать. Жду ещё две недели и снова звоню на «горячую линию». Оператор говорит: «Приносим свои извинения, но ваше заявление ещё не рассмотрено».
Звонила в начале ноября, девушка заявила, что документы утеряны, и попросила прислать их ещё раз. Девятого ноября в 08:35 снова отправила всё на электронную почту ddklient@vsk.ru. Обещали прислать SMS-сообщение с информацией подтверждения возврата средств, но ничего нет: ни сообщения, ни письма.
В очередной раз звоню в контакт-центр и получаю предложение написать жалобу со сроком рассмотрения три рабочих дня. Никакой реакции.
20 ноября опять звоню. Мой звонок пять раз переключали, но никто не смог сказать, что с моим заявлением. Последний оператор вовсе сообщила, что «заявление уже неактуально». Уже не вижу смысла писать претензии и звонить в компанию, эффективнее подать заявление в суд.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.