Москва
20 декабря 2020 /
Другое
Евгений упрекает «ВСК» в плохой работе
Указан номер страхового полисаПри покупке часов Apple застраховали их в «ВСК». Наступил страховой случай, и мы обратились в страховую компанию. Сначала долго не оформляли заявку на диагностику. Через неделю курьер всё-таки забрал технику, и от представителя «ВСК» я узнал, что скоро её отправят на диагностику (номер заказа 7578712).
В течение последующего месяца пытался узнать судьбу часов, но операторы ничего не говорили. В конце концов, сказали, что не видят информацию о страховом случае, и отправили в магазин за каким-то документом. При этом собеседник был не очень вежлив: вместо того чтобы ответить на очередной вопрос попросту отключился.
Съездил в магазин, получил бумагу, отправил скан-копию в страховую компанию. Ещё месяц меня водили за нос, и никто не мог сказать, что с моими часами. В конце концов, сказали, что будет выплачена страховая сумма.
Через неделю связался с сотрудниками и спросил, когда же будут выплачены деньги. Оператор продиктовал адрес электронной почты – remtehnika@vsk.ru – и посоветовал узнать там. На запросы в этот отдел никто не реагировал. Стал звонить снова. Через несколько дней мне сообщили, что потеряли реквизиты.
Отправил реквизиты и получил на счёт сумму, значительно меньше, чем указано в полисе. Мало того что процесс растянулся на неприлично долгое время, так ещё и условия договора не соблюдают.
В течение последующего месяца пытался узнать судьбу часов, но операторы ничего не говорили. В конце концов, сказали, что не видят информацию о страховом случае, и отправили в магазин за каким-то документом. При этом собеседник был не очень вежлив: вместо того чтобы ответить на очередной вопрос попросту отключился.
Съездил в магазин, получил бумагу, отправил скан-копию в страховую компанию. Ещё месяц меня водили за нос, и никто не мог сказать, что с моими часами. В конце концов, сказали, что будет выплачена страховая сумма.
Через неделю связался с сотрудниками и спросил, когда же будут выплачены деньги. Оператор продиктовал адрес электронной почты – remtehnika@vsk.ru – и посоветовал узнать там. На запросы в этот отдел никто не реагировал. Стал звонить снова. Через несколько дней мне сообщили, что потеряли реквизиты.
Отправил реквизиты и получил на счёт сумму, значительно меньше, чем указано в полисе. Мало того что процесс растянулся на неприлично долгое время, так ещё и условия договора не соблюдают.