Москва 28 декабря 2020 / Другое

Светлана ждёт от «ВСК» перевод уже месяц

24 октября «ВСК» прислала СМС-сообщение с информацией о том, что страховое возмещение по убытку № 7584824 уже выплачено. Я даже получила электронный чек со ссылкой, но не деньги.
Подождав некоторое время, позвонила в банк, чтобы проверить зачисление средств. Меня попросили продиктовать номер платёжного поручения, и я обратилась в «ВСК» с просьбой сообщить номер платёжки и дату её формирования. Оператор «горячей линии» составил соответствующую заявку и попросил подождать три дня.
Через три дня другой оператор сказал, что ответа на мой запрос нет, и предложил составить новую заявку. Пообещал, что мне перезвонят через три дня.
28 декабря в 12:02 сама позвонила в «ВСК». Оператор сообщил, что из-за технических неполадок не может проверить информацию в базе, и попросил перезвонить через час.
Вы меня просто за нос водите! Если деньги были отправлены месяц назад, они уже давно должны были прийти на карту, но их нет. Это так непорядочно!

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Хорошо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.