1
Оценка: Афанасьева Ольга
Москва 25 февраля 2015 / Другое

Ольга жалуется на работу сотрудников колл-центра

Добрый день. Хочу поставить в известность о квалификации сотрудников колл-центра «ВСК». Зарегистрированная мною заявка №155 от 24.02.2015 по наступившему страховому случаю (муниципальное страхование) сотрудниками колл-центра была передана почему-то в департамент коммерческого страхования, в результате мне позвонил ведущий специалист данного отдела Олег Николаев, и мы потеряли с ним массу и его, и моего РАБОЧЕГО времени на выяснение этого недоразумения.
Олег оставил мне телефон отдела муниципального страхования 646-37-61, по которому невозможно дозвониться в силу того, что там не берут трубку. Мне пришлось снова звонить в колл-центр 727-44-44 для выяснения вопроса, почему мне звонит сотрудник другого департамента, и куда вообще ушла моя заявка. Несмотря на вполне ясную формулировку «Соедините меня, пожалуйста, с отделом муниципального страхования», меня соединили с пятью сотрудниками, прежде чем добрались до нужного мне отдела.
С ведущим специалистом Еленой указанного отдела мы наконец выяснили, что моя заявка зарегистрирована верно, но колл-центр по ошибке переправил ее в другой отдел. ФИО руководителя колл-центра Елена не знает, ибо это другое подразделение, и мне снова пришлось перезванивать в колл-центр. Со своим руководителем ответившая мне рядовая сотрудница колл-центра соединять отказалась, мотивируя это отсутствием у меня внутреннего номера телефона руководителя. По ее словам, претензию по работе колл-центра я могу оставить только в письменном виде в каком-то офисе ВСК в Одинцовском районе, написав предварительную заявку на прием. Странно, что не в Ханты-Мансийске или во Владивостоке.
В связи с вышеописанным у меня сложилось впечатление, что в колл-центре «ВСК» работают люди, не способные выполнить простейшие действия, входящие в их обязанности:
1. СРАЗУ соединить с нужным отделом, а не через пять-шесть соединений с совершенно посторонними людьми.
2. Передавать принимаемые заявки в нужные департаменты, а не туда, куда им захотелось.
3. Беречь рабочее время своих коллег (про время клиентов «ВСК» я уж и не говорю, это ведь такая мелочь, верно?)
4. Научиться отвечать за свои действия, и соединять со своим руководителем. Пока у меня крайне негативное впечатление.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • Новикова Елена АлександровнаПредставитель компании «ВСК»
    10 мар10:51
    Ольга, добрый день! Ваше сообщение принято во внимание и передано на рассмотрение и принятия мер руководителю Колл-центра САО "ВСК". Благодарим Вас за письмо и приносим извинения за доставленные неудобства.
    1
Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.