Санкт-Петербург 08 октября 2020 / Ипотечное страхование

Кириллу не удалось расторгнуть договор с «ВСК» в период охлаждения

После регистрации договора купли-продажи и погашения большей части кредита попытался связаться со страховщиком для расторжения страхового договора в течение периода охлаждения, чтобы заключить новый договор с другой страховой суммой.
Звонил на телефон 325-14-15 (добавочные 1774, 1787, 1788) никто не берёт трубку. Звонил на «горячую линию». Операторы говорят, что вопросами ипотечного страхования занимаются специалисты в двух офисах – на станциях метро «Спортивная» и «Удельная».
Поехал в офис на «Удельной». Оттуда меня отправили к специалистам Анне и Юлии в офисе на Малом проспекте, так как только они занимаются вопросами ипотечного страхования. Пока я бегал, период охлаждения истёк. Нашёл всё-таки девушку, которая компетентна в вопросах ипотечного страхования, и она уверенно сообщила: «Вы можете писать заявление на расторжение, но денег вам никто не вернёт. Не будет ни денег, ни страховки». Я обратил её внимание на то, что в условиях страхования сказано, что премия всё-таки возвращается, но с учётом коэффициента нагрузки. Попросил её назвать этот коэффициент, так как доступа к структуре тарифной сетки у меня нет. Она ответила: «Это решает Москвы, но у вас в итоге не будет ни денег, ни страховки».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.