Томская обл.
10 ноября 2020 /
Ипотечное страхование
«ВСК» не вернула Евгении деньги за полис с ошибкой
Второго октября на сайте «ДомКлик» в рамках ипотечной сделки купила полисы страхования жизни и имущества. На сделке выяснилось, что в полисе страхования имущества неверно указана дата заключения договора кредитования. Решили новый полис оформить в «Сбербанк Страховании», а эту страховку аннулировать.
Пятого октября приехали в офис «ВСК». Менеджер сказал, что писать заявление на расторжение договора не нужно, достаточно только документов (договор, чек, банковские реквизиты), и пообещал, что деньги будут возвращены в течение 15 календарных дней. Позже оператор назвал другой срок – 14 рабочих дней.
Прошло больше месяца. Денег нет. Звоню в тот офис «ВСК», куда отвозили документы. Менеджер попросил представить документальное подтверждение покупки полиса в другой страховой компании, никак не обосновав своё требование.
30 октября поехали в этот же офис, всё-таки написали заявление и представили договор с компанией «Сбербанк Страхование». Денег всё ещё нет. Никто не может пояснить причину задержки и дату возврата. Видимо, будем решать проблему через суд.
Пятого октября приехали в офис «ВСК». Менеджер сказал, что писать заявление на расторжение договора не нужно, достаточно только документов (договор, чек, банковские реквизиты), и пообещал, что деньги будут возвращены в течение 15 календарных дней. Позже оператор назвал другой срок – 14 рабочих дней.
Прошло больше месяца. Денег нет. Звоню в тот офис «ВСК», куда отвозили документы. Менеджер попросил представить документальное подтверждение покупки полиса в другой страховой компании, никак не обосновав своё требование.
30 октября поехали в этот же офис, всё-таки написали заявление и представили договор с компанией «Сбербанк Страхование». Денег всё ещё нет. Никто не может пояснить причину задержки и дату возврата. Видимо, будем решать проблему через суд.