Москва
11 декабря 2020 /
Ипотечное страхование
Руслан не хочет ехать в центр Москвы для расторжения договора с «ВСК»
Указан номер страхового полисаДля ипотечного кредита оформил в «ВСК» два полиса – № 200H1IPZ03743 и № 200H1IP0V1789. Закрыл кредит раньше срока и решил расторгнуть страховые договоры.
27 ноября позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как это сделать. Оператор сообщил, что я могу отправить заявление любой почтовой службой или приехать в офис (в какой именно, он не уточнил).
Девятого декабря, собрав все документы, поехал в офис на Бульваре Дмитрия Донского. Менеджер сообщил, что все договоры ипотечного страхования расторгаются только в одном офисе в Москве – на Большой Лубянке. Потом я позвонил ещё раз в контакт-центр, и оператор сказал, что действительно заявления принимаются в одном офисе. Соединить меня с этим офисом не так чтобы отказали, а просто отключились.
Отправить претензию через форму обратной связи не получилось: система сообщила об ошибке – и всё. Однако в договоре не указано, что для расторжения я должен обращаться в конкретный офис. Считаю, что страховщик создаёт искусственные препятствия для расторжения договора. При этом техподдержка утверждает, что сотрудники офиса на Большой Лубянке работают дистанционно, но я как клиент должен туда ехать лично. Какое скверное отношение к клиентам!
27 ноября позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как это сделать. Оператор сообщил, что я могу отправить заявление любой почтовой службой или приехать в офис (в какой именно, он не уточнил).
Девятого декабря, собрав все документы, поехал в офис на Бульваре Дмитрия Донского. Менеджер сообщил, что все договоры ипотечного страхования расторгаются только в одном офисе в Москве – на Большой Лубянке. Потом я позвонил ещё раз в контакт-центр, и оператор сказал, что действительно заявления принимаются в одном офисе. Соединить меня с этим офисом не так чтобы отказали, а просто отключились.
Отправить претензию через форму обратной связи не получилось: система сообщила об ошибке – и всё. Однако в договоре не указано, что для расторжения я должен обращаться в конкретный офис. Считаю, что страховщик создаёт искусственные препятствия для расторжения договора. При этом техподдержка утверждает, что сотрудники офиса на Большой Лубянке работают дистанционно, но я как клиент должен туда ехать лично. Какое скверное отношение к клиентам!