Хабаровский край 13 января 2021 / Ипотечное страхование

Ольга не может расторгнуть договор с «ВСК» полгода

Мой парень – заёмщик по ипотечному кредиту. Страховка к этому кредиту оформлена в «ВСК». В прошлом году мы рефинансировали ипотеку в другом банке, и этот полис стал абсолютно не нужен.
В офисе, куда мы пришли писать заявление, сказали, что нужно отправить обращение на электронную почту, и продиктовали её адрес. Мы в течение нескольких месяцев пытались связаться со страховщиком по почте. Письмо сначала не доставлялось безо всякой причины, затем робот сообщил о том, что ящик получателя переполнен, а в итоге страховщик и вовсе заблокировал возможность отправки обращения, прислав автоматический ответ с информацией о том, что «отправлять сообщения на этот ящик могут только разрешённые пользователи».
Позвонили на «горячую линию» и узнали, что писать никуда не надо, надо идти в офис и писать заявление там. На нашу претензию на то, что нам изначально дали неверную консультацию (между прочим, специалист в офисе), оператор заявила: «Ну, это же не я вам сказала! Какие ко мне претензии?»
Офис работает в будние дни до 18:00, как и страхователь и ещё полстраны. Из-за дезинформации менеджера мы потеряли деньги за полгода и вряд ли увидим хотя бы две копейки. Больше в «ВСК» ни ногой.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.