Московская обл. 13 января 2019 / КАСКО

Наталья разрывает отношения с «ВСК»

Указан номер страхового полиса
Почти год назад, 27 января 2018 года, приобрела в «ВСК» полис КАСКО на свой автомобиль «Шкода Рапид». Дважды в конце года (в ноябре и декабре) на машине пострадал бампер (всего лишь царапины). Приехала в отделение страховщика и получила направление на СТО, только почему-то специалисты не учли его удалённость: я живу в Балашихе, я предложили ехать на противоположный конец Москвы. Загнала автомобиль на СТО, подменную машину не дали, делали его три дня (надо было царапину убрать всего-то).
За страховку заплатила круглую сумму, за эти деньги можно было бы получше обслужить клиента: найти сервис поближе и пошустрее и выдать автомобиль на время ремонта. Сама страховаться тут больше не буду и других отговорю.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    14 янв16:52
    Здравствуйте! Сожалеем, что процесс урегулирования оказался для Вас не столь удобен. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем предложить Вам интересные и выгодные продукты. Благодарим Вас за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.