Санкт-Петербург 30 марта 2019 / КАСКО

Из-за некомпетентной консультации сотрудников «ВСК» Наталья недополучила 60% премии

Указан номер страхового полиса
Уважаемые питерцы! Хочу поделиться своей печальной историей отношений со страховой компанией ВСК.
Подошло время оформления моей, ещё пока кредитной машине, КАСКО второго года. Решила сменить страховую на «ВСК», подкупившись более гуманной стоимостью полиса и общим рейтингом компании. Обратившись в офис на Звёздной (г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 87), получила предложение оформить полис через приложение на смартфоне, самостоятельно сделав снимки и заполнив необходимые данные. С виду всё пристойно и 21 февраля 2019 года полис был оформлен и мною произведена оплата в размере 23 444 руб. (в приложении была указана необходимость страхования от угона и тотальной гибели ТС). Копию полиса сразу же отослала в банк, от которого были получены замечания по нескольким позициям и в части выгодоприобретателя по данному полису – Страховая записала меня, в то время как первым выгодоприобретателем должен быть банк (я делала акцент, что машина кредитная). Банк предложил оформить дополнительное соглашение со страховой. Снова обратилась в «ВСК», на этот раз по совету оператора технической поддержки – в головной офис на Удельной. После консультации с менеджером клиентского зала (Фёдорова Светлана Николаевна) я поняла, что оформление дополнительного соглашения очень хлопотный и времязатратный процесс. Я решила расторгнуть «отношения» с этой организацией («отношения» длились три недели). На вопрос о сумме которая будет возвращена был ответ: «Денежные средства будут возвращены в полном объёме». И через 10 дней на банковские реквизиты пришла сумма в размере 12 800 руб. На запрос по несогласию с расчётом возврата суммы страхового взноса, по официальному адресу ВСК – было написано письмо с приведением формулы расчёта, в которой сумма по ведению дела составила 0.6 часть от остатка за неиспользованный период договора страхования. Что было для меня полной неожиданностью!
Вывод – в «ВСК» работают либо некомпетентные сотрудники (в чём я очень сомневаюсь), либо это отработанная схема обмана клиентов, так как при оформлении документа были допущены глупейшие ошибки и я не получила при оформлении КАСКО конкретной информации, касающейся условий взаимоотношений между клиентом и фирмой. В результате за 20 дней стоимость работы по ведению дела составили почти 60% от общей стоимости страховки!
Теперь «ВСК» буду точно обходить стороной. И отсоветую друзьям связываться с ней.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне
Время работы офисов крайне неудобное (практически все до 18.00), чтобы успеть до закрытия надо отпрашиваться с работы. В офисах работают некомпетентные сотрудники, толком объяснить ничего не могут.

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    02 апр13:06
    Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    03 апр16:42
    Работа по Вашему обращению проведена. При оформлении договора страхования перед непосредственной оплатой полиса необходимо проверять корректность введённых данных. Произведя оплату, страхователь подтверждает достоверность предоставленных сведений и соглашается с условиями страхования. Также уведомляем Вас, что расчёт суммы к возврату произведён корректно, в соответствии с правилами страхования, на основании заявления о досрочном расторжении договора. Исходя из вышеизложенного, САО «ВСК» надлежащим образом исполнило свои обязательства по возврату неиспользованной части страховой премии по Договору страхования.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.