Ленинградская обл. 10 марта 2013 / КАСКО

Андрей получил возмещение, но не доволен работой ВСК с клиентами

Я живу в Североморске и все документы на машину и прочее, соответственно, зарегистрированы там. А в ДТП попал в Ленинградской области, недалеко от Луги, поэтому пришлось обращаться в питерский филиал ВСК, тот, который на Малом проспекте, 5. Дата аварии 15 июля 2012г, страховое дело № 1384185. Справки из ГИБДД получил только в ноябре, передал их в офис ВСК, потом ждал месяц, пока их изучат. Наконец, в декабре получаю направление на осмотр машины, а 24-го числа она благополучно признается не подлежащей ремонту.
 
А потом начинается непонятное и неприятное, поначалу с подачи службы безопасности, которая попросила заполнить некую анкету. Все данные в ней, а это 25 вопросов, я уже раньше предоставлял. Может, расчет был, что через полгода после аварии запутаюсь и ошибусь, а это повод не выплачивать? Это было 11 января 2013 года, потом возился со снятием а/м с учета в Североморске, доставке уже куска железа в Санкт-Петербург, где по требованию СК сдал ее в комиссионный магазин, получил на руки акты, выслушал «ждите денег 10 дней», расслабился.
 
Машина бралась в кредит в «Сбербанке», но я уже погасил его, причем еще в декабре 2012-го, документы об этом в страховую компанию предоставил своевременно. Из банка даже по собственной инициативе в Мурманское отделение ВСК справку прислали, но вот сейчас почему-то ГК потребовалась копия кредитного договора. Зачем, никто мне объяснять не стал, надо и все. А если бы я саму бумагу уже выкинул, как не имеющую практической ценности, договор-то официально закрыт?
 
Еще одна проблема возникла с документами за эвакуацию – в товарном чеке указан маршрут, по которому везли поврежденный а/м, то есть, Луга-Санкт-Петербург. А должны быть цифры, расстояние в соответствии с официальным протоколом ДТП, в данном случае 132,75 км. Но сам-то протокол оформили лишь через 3 месяца после аварии, когда выписались из больницы пострадавшие в ней. Пришлось обращаться в компанию эвакуации, объяснять, просить выписать новый чек, «правильный». Отправил его в СК, предварительно сфотографировав, но ценная бумажка ухитрилась где-то потеряться. На руках у меня остается только старый чек и фотокопии – очередная головная боль.
 
Деньги в итоге получил, хоть и на другой счет, но это мой промах – перепутал в документах счета для оплаты услуг эвакуатора и личный в Мурманском Сбербанке. Настроение поднялось, поэтому оценку поставил удовлетворительную. Но не отметить отвратную работу с клиентами не могу – то трубку не берут, то из-за мелочей вынуждают приезжать в Санкт-Петербург, то затягивают время. Дважды лично в Санкт-Петербург приезжал, хотя проблемы были пустяковые, кучу времени и сил в итоге потратил.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Средне
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.