04 марта 2013 / Другое

ВСК не оплачивает Андрею Николаевичу скрытые повреждения

На текущий момент у меня к СК «ВСК» есть две претензии. И если в ближайшее время они не будут удовлетворены, я подам иск в суд, жалобы в РСА, Роспотребнадзор, прокуратуру и прочие инстанции. По моему глубокому убеждению, СК нарушает мои права как потребителя.
 
Первая проблема.
Дата страхового случая 06.12.2012,  номер дела №1638983, заявление написано 08.12.2012 через официальное представительство удаленного урегулирования убытков данной СК. Особенностью аварии был скользящий характер столкновения, из-за чего остались следы на лакокрасочном покрытии заднего правого крыла, но иных видимых серьезных повреждений ТС не получило. Это отражено в полицейском протоколе с места ДТП, однако после осмотра в СТОА «Марьино-Авто» автослесарь выявил деформацию двух задних рычагов, что относится к категории «скрытые повреждения» и имеет прямое отношение к страховому случаю. Кстати, направление на осмотр в данном СТОА я получил от СК, датировано 07.02.2013.
 
В СК отказываются оплачивать скрытые повреждения, мотивируя это тем, что они не отмечены в первоначальном протоколе с места ДТП, хотя в акте экспертизы они указаны официально. В ГИБДД не желают менять формулировку протокола, указывая на служебный приказ по МВД России от 01.04.2011г. №154, который запрещает инспекторам описывать скрытые повреждения – официально они не являются экспертами. Получается запутанная ситуация, для разрешения которой я написал соответствующее заявление, оно зарегистрировано в отделении по урегулированию убытков по адресу Одинцовский р-он, Торговая улица дом 5/1. Дата подачи заявления – 18.02.2013, но по состоянию на 0.4.03.2013 я не получил никакого ответа и мне непонятно, как поступать дальше. Требую от представителей СК внести ясность в вопрос.
 
Вторая проблема.
 
Новенькое ТС приобреталось в автосалоне у официального дилера, там же на месте были оформлены полисы ОСАГО и КАСКО от СК «ВСК». Все документы переданы в офис СК незамедлительно, но был ли среди них «предстраховочный акт» и что это такое, я понятия не имею. Исходя из логики взаимодействия СК и автосалона – документ должен присутствовать в общем наборе, а если его там нет, то это проблема сотрудников этих организаций, не моя. Я к оформлению и передаче официальных бумаг в данном случае непричастен.
 
Тем не менее, после наступления страхового случая от 23.02.2013г. номер дела 1743247, от меня стали требовать данный акт. Сначала, 26.02.2013, прибыл аварийный комиссар от СК, осмотрел и сфотографировал повреждения, забрал пакет документов – оригиналы справки из ГИБДД, отказ в возбуждении уголовного дела, заявление и т.д., закрепил мое дело под номером 1428421. Далее, 02.03.2013 мне приходит СМС-сообщение из офиса ВСК об открытии нового дела под номером 1743247. А через два дня, 04.03.2013, представитель СК начинает требовать от меня предоставить тот самый «предстраховочный акт», грозясь в противном случае не выдавать направление на дефектовку.
 
О каком документе идет речь и почему его поисками должен заниматься я, когда сотрудники СК дважды забирали полный пакет справок – при покупке ТС и при осмотре комиссаром? На каком основании, не закрыв первого дела, они открывают второе и требуют от меня чего-то, не предоставляя объяснений? Я могу трактовать оба инцидента лишь как преднамеренное введение клиента в заблуждение с целью затягивания сроков выплаты компенсации.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.