Воронежская обл. 10 января 2020 / КАСКО

«ВСК» не отправляет Павлу квитанцию об оплате КАСКО

Указан номер страхового полиса
30 декабря зашёл в личный кабинет, чтобы пролонгировать договор КАСКО. После оплаты ни полис, ни чек не отгрузился. Обратился в «ВСК». «Страховку вы не оплачивали», – бодро отрапортовал оператор. Отправил квитанцию из банка. «Ах, да, оплата есть. Сейчас сформирую обращение в техотдел, и они обязательно разберутся», – пообещал оператор.
31 декабря отправил запрос с просьбой уточнить сроки решения проблемы, но никакого ответа не получил.
Третьего января повторил запрос. Завели заявку и пообещали отравить ответ.
Четвёртого января снова звоню и спрашиваю, что с моим полисом. Оператор говорит, что в базе нет никакой заявки. Тут я уже перехожу на нецензурную лексику, и – о, чудо! – сразу приходит полис, правда, без квитанции об оплате. На мои претензии страховщик отвечает молчанием. Ни извинений, никаких действий – крайне халатное отношение к своим обязанностям демонстрируют специалисты.
Отправил жалобу в Центробанк и в налоговую инспекцию. Больше страховаться не буду в «ВСК».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.