Татарстан
12 февраля 2020 /
КАСКО
Айдар возмущён отказом «ВСК» по КАСКО
Указан номер страхового полиса27 декабря 2019 года написал заявление на урегулирование страхового убытка по КАСКО. После организации осмотра новостей от страховщика ждал целый месяц!
Наконец, получил ответ с отказом в ремонте автомобиля в рамках убытка № 7081080: «Указанное событие невозможно отнести ни к одному из страховых рисков, предусмотренных условиями договора и правил». Получается, когда приезжаешь страховать, то к тебе нет никаких претензий, главное – заплати. А как только обращаешься для устранения дефектов, так сразу возникают какие-то правила, которые не позволяют это сделать. Категорически не рекомендую «ВСК»!
Наконец, получил ответ с отказом в ремонте автомобиля в рамках убытка № 7081080: «Указанное событие невозможно отнести ни к одному из страховых рисков, предусмотренных условиями договора и правил». Получается, когда приезжаешь страховать, то к тебе нет никаких претензий, главное – заплати. А как только обращаешься для устранения дефектов, так сразу возникают какие-то правила, которые не позволяют это сделать. Категорически не рекомендую «ВСК»!
Оценки о работе компании
Комментарии
- 18 фев21:30Здравствуйте! Мы проверили информацию по указанному событию. Заявление на урегулирование было подано 27.12.19. Срок рассмотрения по Каско - 30 рабочих дней, согласно условиям страхования. Ответ по заявлению составлен 21.01.20, заказное письмо принято почтовым отправлением также 21.01.20. Сроки принятия решения соблюдены. По указанному полису риск, соответствующий заявленному событию, не застрахован. Решение правомерное.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»