Московская обл. 26 мая 2020 / КАСКО

«ВСК» на 2,5 месяца затянула ремонт машины Анатолия

В прошлом году заключил со страховой компанией «ВСК» договор КАСКО. 20 апреля 2020 года произошёл страховой случай – в лобовое стекло попал камень.
Зарегистрировал убыток (выплатное дело № 7300568) и поехал на СТО официального дилера, где и покупал машину. Там у меня потребовали справку из ГИБДД или от участкового, отказавшись без неё принимать заявление. Участковый полицейский сфотографировал разбитое стекло и через две недели выдал справку, которую я и отвёз в «ВСК». В момент передачи справки сотрудник офиса страховщика тоже сфотографировал стекло.
Через неделю позвонили из сервиса, пригласили на осмотр и там ещё раз сфотографировали треклятое стекло. Ещё через неделю позвонили с СТО, сообщили о согласовании страховщиком ремонта и о заказе стекла. По их словам, в России нет стекла на Kia Rio, приедет только 28 июня. Пообещали позвонить, как только получат его.
Вот зачем мне всё это? Я за ваш полис отдал 53 тысячи рублей – и уже месяц без машины. И ещё минимум месяц не смогу пользоваться автомобилем, а это – 70 тысяч рублей недополученной прибыли, так как машина нужна для работы! Какой унылый сервис.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Плохо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.