Санкт-Петербург 25 июня 2020 / КАСКО

Оператор колл-центра «ВСК» некорректно проконсультировал Алёну

Девятого июня выпал град и побил машину.
11 июня позвонила на «горячую линию» «ВСК» с вопросом, как получить компенсацию ущерба по полису КАСКО. Оператор сказал, подтверждением стихийного бедствия служит справка из метеоцентра, надо её принести и получить направление на ремонт.
Справку получила и стала пытаться сообщить о наступлении страхового случая. Ни через сайт, ни через мобильное приложение сделать это не удалось, пришлось ехать в офис. Там от меня потребовали справку из ОМВД и уплату франшизы.
Оказывается, нужна не одна, а две справки, и полис у меня с франшизой. Почему оператор «горячей линии», с которым я общалась по горячим следам, не уточнил номер страховки, чтобы дать детальную консультацию? Совершенно не понравилось обслуживание в «ВСК».

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.