Москва 08 июля 2020 / КАСКО

«ВСК» не видит оплату полиса КАСКО Максима

20 июня купил в «ВСК» полис КАСКО.
21 июня попытался добавить полис в мобильное приложение, но не получилось. Обратился в техподдержку, пять раз звонил, но никакой помощи не получил.
29 июня, двигаясь по Ленинградскому шоссе, «поймал» камень, в результате чего по лобовому стеклу пошла трещина.
30 июня по телефону «горячей линии» попытался зарегистрировать обращение по поводу страхового случая (напомню, в мобильном приложении тишина). Три оператора пытались сделать это, но безуспешно.
Первого июля попросил отправить меня на СТО, где ставят стёкла, и в этот момент обращение зарегистрировали!
Второго июля автомобиль осмотрели и приняли документы. Вечером того же дня мне сообщают, что полис КАСКО недействителен, в базе «ВСК» нет сведений о его оплате. Конечно, я руки не опустил, стал разбираться, но пока никаких подвижек нет.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.