Москва 29 октября 2020 / КАСКО

«ВСК» медленно работает по убытку Виты

20 сентября произошёл страховой случай: на машину, припаркованную на Шоссейной улице, упало дерево. В тот же день по телефону заявили о происшествии, и оператор зарегистрировал обращение № 7557199.
После сбора справок связались со специалистом, и он заявил, что мы должны ехать в офис урегулирования убытков. Так как мы физически не могли это сделать (выбито лобовое стекло), попросили отправить аварийного комиссара. Он приехал дня через три-четыре, сфотографировал повреждения, забрал документы и посоветовал вечером узнать решение по делу. Однако страховщик не только в тот день ответа не дал, но и в течение двух недель держал в неведении.
Шестого октября мне позвонила менеджер Я. Санковская и предложила приехать в офис за направлением на ремонт. Однако мы уже машину отремонтировали, так как она одна на всю семью, а в автомобиле нуждаемся ежедневно. Я попросил выплатить денежное возмещение и по согласованию с менеджером отправил банковские реквизиты.
В договоре КАСКО сказано, что убыток может быть урегулирован в натуральной или денежной форме по согласованию сторон. Также там указан срок принятия решения по делу и предоставления ответа. Прошу как можно скорее связаться с нами и разрешить этот вопрос.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.