Москва 30 ноября 2020 / КАСКО

«ВСК» по всем вопросам отправляет Николая в офис

Речь пойдёт о выплатном деле № 7624424.
28 октября по вине другого водителя попал в аварию. Так как полис КАСКО предполагает ремонт на дилерской СТО, решил заявить убыток не по «автогражданке», а по КАСКО.
Несмотря на всю крутизну приложения «ВСК», выбрать в нём можно только того дилера, где оформлялся договор. Если надо изменить, то следует ехать в Заречье, где офис работает только в будние дни с 09:00 до 18:00.
После дефектовки узнал, что страховщик согласовал ремонт частично. По телефону ничего не узнать, надо ехать в офис, который, конечно, работает по будням с 09:00 до 18:00. Пришлось отпрашиваться с работы и ехать. Менеджер сказал, что надо съездить в ГАИ и попросить инспекторов дописать в постановление одну фразу.
Получил дополненное постановление. Куда везти? Правильно, в офис. Как он работает? Правильно, как все люди. 16 ноября сдал документ. Менеджер попросил подождать пять рабочих дней.
Второго декабря машину ставить на ремонт, никаких подробностей выяснить по телефону нельзя, за ответами на все вопросы – в офис. Вообще по любой мелочи – в офис. Это похоже на испорченную сказку о белом бычке.
Очень жалею, что не прочитал отзывы о «ВСК» до покупки страховки. Сервис уровня дно.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.