Москва 24 декабря 2020 / КАСКО

Дмитрий добился направления на ремонт по КАСКО после 4 жалоб

Второго июля при покупке автомобиля в салоне заключил с «ВСК» договор страхования КАСКО.
19 октября по вине другого человека произошло ДТП.
20 октября позвонил в страховую компанию и оставил сообщение о происшествии. Оператор зарегистрировал обращение № 7605095.
Второго ноября в офисе удалённого урегулирования убытков, который находится у дилера, сдал все документы и написал заявление. Менеджер предупредил, что направление на ремонт придётся ждать до тридцати рабочих дней.
16 декабря позвонил в «ВСК», чтобы узнать статус дела. Оказалось, заявление ещё не рассмотрено. На моё замечание об истечение сроков оператор согласился составить внутреннюю заявку № 221559, подчеркнув, что она будет рассмотрена в течение трёх дней. Сразу после этого на электронный ящик help@vsk.ru отправил жалобу. Ни на заявку, ни на претензию ответа не получил.
22 декабря снова позвонил. «Заявление в работе». Оформили ещё одну внутреннюю заявку – № 221861. Написал ещё раз на ту же почту.
Только сегодня мне сообщили, что дело рассмотрено и выдано направление на ремонт. Прошу обратить внимание, что с 20 октября от страховщика не было никаких известий, и направление получил после четырёх жалоб с большой задержкой! Ужасно безалаберная работа.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.