Москва 26 февраля 2015 / КАСКО

Константина Львовича просто игнорируют (разрешено)

Решился на покупку КАСКО в «ВСК» из-за многочисленных положительных отзывов знакомых. 20 октября 2014 купил новую Ладу Ларгус (О 043 МЕ 777) в салоне официального дилера «АВТОГЕРМЕС». Там же сразу оформил КАСКО в компании «ВСК». На выборе страховой компании также сказались рекомендации менеджера салона. Он сказал, что у дилера и страховщика есть договор упрощенного урегулирования убытков.
Теперь непосредственно к страховому событию. 31 января 2015 примерно в 03:55 я попал в ДТП на трассе М10 (почти возле Торжка). В тот день была ужасная погода, дорога была покрыта снегом. В итоге машину занесло, после чего она по касательной врезалась в сугроб. Удар пришелся на правое заднее колесо и дверь. Затем машину развернуло и произошло еще одно столкновение с сугробом, на этот раз удар пришелся в область переднего бампера и переднего левого колеса. Все кончилось тем, что машина оказалась в крутом кювете. Тут же вызвал инспекторов ДПС, которые прибыли уже через пару минут. К их приезду я еще не успел осмотреть автомобиль и почистить его от снега. Инспектор отказался оформлять протокол, потому как при визуальном осмотре обнаружил лишь сломанную решетку радиатора. В общем, он сделал пару фото и уехал на экстренный вызов. Сказал, что можно повторно осмотреть автомобиль после расчистки снега.
Я немедленно позвонил в «ВСК», объяснил ситуацию и зарегистрировал происшествие (№ 2891870). Мне подробно объяснили план моих действий. После расчистки снега я нашел трещину в переднем бампере, а также разбитую противотуманную фару. Поэтому пришлось снова вызывать ДПС. Сотрудники полиции прибыли через полчаса вместе с эвакуатором (по моей просьбе).
Повторный осмотр показал, что повреждения такие: передний бампер, решетка радиатора, левая передняя противотуманная фара. Кроме того, обнаружилось, что переднее левое колесо вывернуто и затрудняет движение. Сотрудник ДПС вынес заключение о необходимости эвакуации автомобиля. При этом он отказался заносить в протокол проблемы с колесом, потому что сейчас туда не вписывают скрытые повреждения.
Я опять позвонил в «ВСК», объяснил ситуацию. Мне сказали, что страхователь может один раз получить возмещение за эвакуацию, но потребуются чек и заказ-наряд. Указанные документы удалось получить только в 11:00. Именно тогда открывается офис транспортной компании. В «ВСК» я звонил еще несколько раз для уточнения кое-каких вопросов. Нужно сказать, что работа оператора мне очень понравилась. Все подробно рассказали и объяснили, что делать дальше.
Сотрудник «ВСК» приехал осматривать повреждения в первый рабочий день после аварии, причем в удобное для меня время. Он отметил у себя в бумагах, что есть скрытое повреждение колеса. Через четыре дня я получил направление на сервис «АВТОГЕРМЕС». Разборка авто и осмотр всех повреждений заняли одиннадцать дней. До этого работа компании «ВСК» меня всем устраивала, но дальше все резко изменилось.
По заключению эксперта страховщика проблема с колесом была вызвана естественным износом деталей и потому к аварии не имеет никакого отношения. А ведь по внешним признакам видно, что повреждение колеса является следствием столкновения с сугробом. Тем более что об этом повреждении я сообщил страховщику с места аварии по телефону.
На сегодняшний день мне даже не удается получить акт осмотра моего авто. Говорят, получу только после завершения ремонта, который должен делать за свой счет. Услуги эвакуатора также оплатят только после окончания ремонтных работ. Устный отказ в ремонте мне передали через сотрудников дилера, но без каких-либо подробностей. Ехать в отдел выплат «ВСК» без акта осмотра и заключения их эксперта бессмысленно.
Сложилась странная ситуация: мне нужно самостоятельно оплатить ремонт застрахованного автомобиля и лишь после этого я получу от страховщика отказ в ремонте. Сейчас меня просто игнорируют, поэтому очень хочу пообщаться с представителем «ВСК» для прояснения сложившейся ситуации.

*Конфликт разрешен, оценка повышена по решению автора.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Хорошо

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Хорошо

Возмещение убытков

Хорошо

Комментарии

  • Новикова Елена АлександровнаПредставитель компании «ВСК»
    10 мар10:48
    Уважаемый Константин Львович! Настоящим информируем, что взаимосвязь повреждений тормозного механизма с заявленным событием была установлена экспертами. Замена направляющей тормозных колодок переднего левого колеса, замена суппорта колеса и долив антифриза были одобрены по Акту согласования от 03.03.2015.
    1
  • М
    Морев Константин ЛьвовичАвтор отзыва
    11 мар09:00
    Хочу поблагодарить Новикову Елену Александровну и руководство управления автотехнической экспертизой страховой компании «ВСК» за быструю реакцию по моему делу. Мне уже позвонили из сервисного центра «АвтоГЕРМЕС» и сообщили о положительном решении. Полностью пересмотрел своё отношение к СК.
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.