СТРАХОВАНИЕ
К отзывам о ВСК
1,1
Оценка: Мария
Москва 08 февраля 2018 / КАСКО

Марию внесли в «чёрный список»

Указан номер страхового полиса
Компания «ВСК» нарушает законы. После страхового случая в рамках КАСКО, разбирательство по которому длилось гораздо дольше установленных правилами тридцати рабочих дней, я передала автомобиль «ВСК». Это произошло 22.10.2017 года. Согласно закону, КоАП, административному регламенту МВД и другим подзаконным актам у компании было десять дней на регистрацию автомобиля.
Некоторое время спустя мне приходит уведомление о начислении штрафа за эксплуатацию уже не принадлежащего мне автомобиля. Сотрудники компании вопреки требованиям законодательства РФ, в частности пункта 1 статьи 12.1 КоАП РФ и пункта 3 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 года № 938, а также приказа МВД России от 07.08.2013 года № 605 и административного регламента МВД, двигались на автомобиле, нарушая правила ПДД, без регистрации транспортного средства. Причём автомобиль я сдала в Москве, а штраф пришёл аж из Пензы. Они катаются по всей России без регистрации!
Я связалась по телефону с «ВСК» по этому поводу, и отдел урегулирования убытков и лично начальник этого отдела в Москве заверили, что оплатят этот штраф, сказав, что это недоразумение. Прошло время, на меня завели дело. Естественно, компания ничего не заплатила, и никакого движения не было, пустые слова.
Я опять хотела связаться и решить в нормальном деловом порядке вопрос, но тут оператор Ирина 137, как она представилась, заявила, что жалобы не принимает, и бросила трубку.
Я перезвонила и попросила разобраться с необоснованным отказом оператора, так как раньше такого не было. Другой сотрудник представилась: «Наталья, начальник». Я даже переспросила: «Начальник чего?» Она ответила: «Отдела регистрации страховых случаев». Далее совершенно хамским тоном заявила, что я в «чёрном» списке, и никаких обращений и жалоб от меня не принимают, разговаривать со мной отказываются. Так установлено правилами внутреннего распорядка. Потом добавила: «Жалуйтесь, куда хотите».
Хочу отметить, что я всё ещё клиентка «ВСК», у меня есть действующие полисы. Никаких компрометирующих действий с моей стороны никогда не было, более того, чётко выполняла свою часть договора, документы приносила без задержек.
«ВСК» демонстрирует не просто безразличное отношение к клиентам, а хамское. И, как я понимаю, это просто политика компании – хамить людям, так написано в правилах компании, по заявлению начальника Натальи.
В данной ситуации я вижу недобросовестные действия со стороны компании «ВСК», очевидно, хамское отношение к людям – политика компании. «ВСК» нарушает законы РФ.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично
Продают их бойко, слов нет, полис купить легко.

Страховой случай

Ужасно
Тянут время.

Рассмотрение дела

Ужасно
Затягивают сроки. Рассматривают дело гораздо дольше установленного собственными правилами сроков, стоимость ремонта «согласовывали» со СТОА два месяца.

Возмещение убытков

Ужасно
Убытки получаешь даже после закрытия выплатного дела и передачи машины.

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    12 фев21:59
    Здравствуйте, уважаемая Мария! От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за некорректные действия сотрудников. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8212». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полис, город проживания и обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите дату и примерное время общения с операторами и номера телефонов, с которого и на который был совершен звонок. Мы организуем служебную проверку указанных фактов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.