К отзывам о ВСК
1
Оценка: Михаила
Московская обл. 20 апреля 2018 / КАСКО

Михаил возмущён проволочками со стороны «ВСК»

Указан номер страхового полиса
29 марта 2018 года заключил дополнительное соглашение о расторжении договоров КАСКО и ОСАГО в связи с продажей автомобиля. В соответствии с пунктом 3 этого дополнительного соглашения страховщик обязан рассчитать сумму страховой премии и перечислить денежные средства в течение четырнадцати дней, то есть 12 апреля 2018 года деньги должны были быть перечислены.
Не дождавшись денег, в понедельник, 16 апреля 2018 года я позвонил по телефону +7 (495) 727-44-44 и узнал, что оба дополнительных соглашения ещё на рассмотрении, мне сказали ждать три-пять дней.
20 апреля 2018 года я опять позвонил в «ВСК», узнать, когда же ждать деньги и изменился ли статус моего дела. Оказалось, что по КАСКО статус всё ещё «На рассмотрении», по ОСАГО статус изменился на «Ждёт подтверждения выплаты», оператор сказала, что деньги придут через семь-десять дней.
Это просто возмутительно! Почему страховая компания нарушает договор без всякого зазрения совести, при этом с руководителями, которые отвечают за процесс выплат, не соединяют и предлагают писать жалобу на их е-мейл и ждать ответа тридцать дней. С таким уровнем обслуживания, наплевательским отношением к пунктам договора, которые они сами прописали, и отсутствием какой-либо ориентированности на клиента я не сталкивался очень давно. Сразу видно, что цель у компании одна – собрать как можно больше денег за страховки. Никому не посоветую иметь дело с этой страховой компанией.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    26 апр18:12
    Здравствуйте, уважаемый Михаил! Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8559». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Город, указанный в полисе. 5. Адрес электронной почты, на которую оформлялся полис. 6. Какие именно данные необходимо изменить. 7. Обязательно сканы соответствующих документов. Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.