Месяц назад заказным письмом отправил в центральный офис «ВСК» на улице Островной заявление на перерасчёт коэффициента бонус-малус и актуализацию сведений в АИС РСА. После получения уведомления о вручении пришла отбивка, что заявка DVFULNKO-156555 будет рассмотрена до 25 мая. Конечно, никакого ответа не дождался.
Через приложение отправил обращение, указав номер заявки. На следующий день оператор уточнил: «По какому вопросу вы обращаетесь?» А ведь в обращении я указал номер заявки, где всё подробно описано. Плюнул и позвонил в страховую компанию. Оператор грубым тоном заявила: «Заявление должно быть написано на фирменном бланке. Идите в ближайший офис и оформляйте там». Потратил время, чтобы переубедить её, и она переключила вызов на центральный офис. Там на звонок никто не ответил. Видимо, в Центробанк придётся жаловаться. Страховщик не может разобраться в простом вопросе!
Через приложение отправил обращение, указав номер заявки. На следующий день оператор уточнил: «По какому вопросу вы обращаетесь?» А ведь в обращении я указал номер заявки, где всё подробно описано. Плюнул и позвонил в страховую компанию. Оператор грубым тоном заявила: «Заявление должно быть написано на фирменном бланке. Идите в ближайший офис и оформляйте там». Потратил время, чтобы переубедить её, и она переключила вызов на центральный офис. Там на звонок никто не ответил. Видимо, в Центробанк придётся жаловаться. Страховщик не может разобраться в простом вопросе!