При оформлении электронного полиса в «ВСК» выбрал полугодичный период использования автотранспортного средства. Через полгода решил пролонгировать его ещё на шесть месяцев. Думал, что для этого достаточно нажать только кнопку «Продлить полис», но оказалось, что процедура несколько сложнее.
Отправил в службу поддержки запрос на продление периода использования авто. Через пару часов пришёл ответ с предложением обратиться в любой офис «ВСК». Во Владивостоке любой офис – это единственный офис, который работает в советском режиме – по будням с 10:00 до 18:00.
Позвонил на «горячую линию» с просьбой пролонгировать договор дистанционно. Оператор объяснил, как это сделать через личный кабинет на сайте «ВСК»: нажать кнопку «Внести изменения», заполнить номер полиса, описать суть изменений и приложить PDF-файл страховки. Так я и сделал, но ответа не получил даже через три дня.
Из-за сложностей в работе системе «ВСК» не могу пользоваться машиной, хотя даже за дни простоя придётся заплатить за страхование. Ускорьтесь, пожалуйста!
Отправил в службу поддержки запрос на продление периода использования авто. Через пару часов пришёл ответ с предложением обратиться в любой офис «ВСК». Во Владивостоке любой офис – это единственный офис, который работает в советском режиме – по будням с 10:00 до 18:00.
Позвонил на «горячую линию» с просьбой пролонгировать договор дистанционно. Оператор объяснил, как это сделать через личный кабинет на сайте «ВСК»: нажать кнопку «Внести изменения», заполнить номер полиса, описать суть изменений и приложить PDF-файл страховки. Так я и сделал, но ответа не получил даже через три дня.
Из-за сложностей в работе системе «ВСК» не могу пользоваться машиной, хотя даже за дни простоя придётся заплатить за страхование. Ускорьтесь, пожалуйста!