Санкт-Петербург 21 июня 2020 / ОСАГО

Леонид не понимает причину отказа «ВСК»

В мой автомобиль, припаркованный во дворе, въехал таксист. Вызвал аварийного комиссара, чтобы он зафиксировал повреждения, он приехал, всё сделал и отправил в ГАИ. Там я получил нужные бумаги и отправился в «ВСК», в страховую компанию виновника.
Менеджер принял документы, и эксперт осмотрел машину. Через некоторое время получил SMS-сообщение: «По страховому делу № 7360106 вам направлено по почте уведомление о предоставлении дополнительных документов». В частности, потребовали представить ДКП, но предупредили, что уже вынесен отказ, готовится письменное уведомление. Для возобновления дела надо приехать в офис и написать соответствующее заявление.
Попытался дозвониться до Ирины Барковской, куратора, но оператор «горячей линии» отказался с ней соединять, только принял заявку на обратный звонок. Перезвонив мне, она сказала, что для уточнения причины отказа надо приехать в офис и написать заявление-запрос, который будет рассматривать головной офис.
Почему требуете дополнительный документ? Почему отказали в выплате? Почему причину отказа нельзя узнать по телефону?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.