В апреле этого года на сайте «ВСК» купила электронный полис ОСАГО на три месяца, так как планировала автомобиль продать. Однако обстоятельства изменились, и я решила машину оставить. В личном кабинете попыталась пролонгировать страховой период, но не нашла нужную функцию.
Четвёртого июля позвонила на «горячую линию» и получила от оператора алгоритм действий. Отправила заявление – счёта на оплату нет. Срок страхования уже подходит к концу (10 июля), а без страховки я не буду пользоваться авто.
Седьмого июля вновь позвонила в контакт-центр. Оператор Юлия сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет от двух до тридцати дней, поэтому лучше обратиться в офис. На этом оператор и отключилась.
Я электронную страховку покупала не из прихоти, а по той причине, что время работы офиса совпадает с моим графиком. Какой смысл в такой услуге? Прошу пролонгировать полис без посещения отделения.
Четвёртого июля позвонила на «горячую линию» и получила от оператора алгоритм действий. Отправила заявление – счёта на оплату нет. Срок страхования уже подходит к концу (10 июля), а без страховки я не буду пользоваться авто.
Седьмого июля вновь позвонила в контакт-центр. Оператор Юлия сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет от двух до тридцати дней, поэтому лучше обратиться в офис. На этом оператор и отключилась.
Я электронную страховку покупала не из прихоти, а по той причине, что время работы офиса совпадает с моим графиком. Какой смысл в такой услуге? Прошу пролонгировать полис без посещения отделения.