После продажи автомобиля позвонил на «горячую линию» «ВСК» и спросил, как расторгнуть договор и вернуть деньги. Мне предложили отправить документы Почтой России или съездить на другой конец Москвы в единственный офис, который принимает такие заявления.
18 июня отправил в страховую компанию заказное письмо с уведомлением о вручении.
21 июня письмо было доставлено, 23-го получено страховщиком.
Только третьего июля оператор сообщил, что видит документы в базе, а до этого их никто не видел. Ещё сказал, что они в работе с 26-го числа. А ведь я за минувшие две недели я несколько раз звонил, никто их в базе не видел! Так вот, пообещали, что деньги придут в течение десяти рабочих дней.
Этот срок уже вышел, а денег нет. Теперь операторы «горячей линии» твердят, что я должен не им звонить, а жалобу на сайте писать.
18 июня отправил в страховую компанию заказное письмо с уведомлением о вручении.
21 июня письмо было доставлено, 23-го получено страховщиком.
Только третьего июля оператор сообщил, что видит документы в базе, а до этого их никто не видел. Ещё сказал, что они в работе с 26-го числа. А ведь я за минувшие две недели я несколько раз звонил, никто их в базе не видел! Так вот, пообещали, что деньги придут в течение десяти рабочих дней.
Этот срок уже вышел, а денег нет. Теперь операторы «горячей линии» твердят, что я должен не им звонить, а жалобу на сайте писать.