Купил в «ВСК» электронный полис ОСАГО. 28 марта поставил машину на учёт, и я попытался внести соответствующие изменения в «автогражданку». Сначала отправил обращение через личный кабине, потом – письмо с жалобой, затем звонил в службу поддержки и оставлял запрос, даже ездил в офис страховщика! Результат нулевой.
В офисе длиннющие очереди, операторы на «горячей линии» хамоватые и некомпетентные товарищи, которые даже не могут сообщить статус убытка. Ни на одно электронное письмо (которых было порядка десятка) не получил ни оного ответа. В общем, данные в полисе не откорректированы. Прекращу всяческие отношения с «ВСК» как юрлицо, раз компания не может справиться с актуализацией одной страховки.
В офисе длиннющие очереди, операторы на «горячей линии» хамоватые и некомпетентные товарищи, которые даже не могут сообщить статус убытка. Ни на одно электронное письмо (которых было порядка десятка) не получил ни оного ответа. В общем, данные в полисе не откорректированы. Прекращу всяческие отношения с «ВСК» как юрлицо, раз компания не может справиться с актуализацией одной страховки.