Через личный кабинет на сайте «ВСК» отправил заявление на добавление в «автогражданку» нескольких водителей. Их коэффициенты бонус-малус меньше моего, поэтому доплаты быть не должно, однако страховщик выставил счёт на доплату 203 рублей 45 копеек. Решил не торговаться и оплатил.
Мне по телефону обещали, что новый полис будет прислан мне в течение двух рабочих дней, но никаких изменений до сих пор нет. Обратился с чеком в офис страховщика. Менеджер отказался исправлять полис без личного присутствия страхователя или нотариально заверенной доверенности.
Страхователю 72 года. Краевой оперативный штаб продлил ограничительные мероприятия до 27 июля, соответственно, страхователь должен находиться дома на самоизоляции. Почему страховщик игнорирует этот факт и требует его личного присутствия? Почему не прислали полис, как обещали?
Мне по телефону обещали, что новый полис будет прислан мне в течение двух рабочих дней, но никаких изменений до сих пор нет. Обратился с чеком в офис страховщика. Менеджер отказался исправлять полис без личного присутствия страхователя или нотариально заверенной доверенности.
Страхователю 72 года. Краевой оперативный штаб продлил ограничительные мероприятия до 27 июля, соответственно, страхователь должен находиться дома на самоизоляции. Почему страховщик игнорирует этот факт и требует его личного присутствия? Почему не прислали полис, как обещали?