Срок действия полиса истекает завтра, 12 августа. Новую страховку оформил в личном кабинете «ВСК» и оплатил банковской картой, однако на почту бланк полиса не получил и в личном кабинете его не нашёл.
Позвонил в питерский офис, а менеджер заявил, что он ничего сделать не может, и надо звонить на «горячую линию». 17 минут слушал гудки. Когда оператор взял трубку и заявил, что он ничего мне отправить не может, и я должен писать на электронную почту help@vsk.ru. Ещё добавил, что, если меня гаишники остановят, им надо просто назвать номер полиса, которого вообще нигде нет.
Написал в службу поддержки. Ответили, что заявка будет рассмотрена в течение десяти рабочих дней. Это нормальное отношение к клиенту?
Позвонил в питерский офис, а менеджер заявил, что он ничего сделать не может, и надо звонить на «горячую линию». 17 минут слушал гудки. Когда оператор взял трубку и заявил, что он ничего мне отправить не может, и я должен писать на электронную почту help@vsk.ru. Ещё добавил, что, если меня гаишники остановят, им надо просто назвать номер полиса, которого вообще нигде нет.
Написал в службу поддержки. Ответили, что заявка будет рассмотрена в течение десяти рабочих дней. Это нормальное отношение к клиенту?