Санкт-Петербург 11 августа 2020 / ОСАГО

«ВСК» не отправила Сергею е-полис

Срок действия полиса истекает завтра, 12 августа. Новую страховку оформил в личном кабинете «ВСК» и оплатил банковской картой, однако на почту бланк полиса не получил и в личном кабинете его не нашёл.
Позвонил в питерский офис, а менеджер заявил, что он ничего сделать не может, и надо звонить на «горячую линию». 17 минут слушал гудки. Когда оператор взял трубку и заявил, что он ничего мне отправить не может, и я должен писать на электронную почту help@vsk.ru. Ещё добавил, что, если меня гаишники остановят, им надо просто назвать номер полиса, которого вообще нигде нет.
Написал в службу поддержки. Ответили, что заявка будет рассмотрена в течение десяти рабочих дней. Это нормальное отношение к клиенту?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.