Москва 13 августа 2020 / ОСАГО

«ВСК» подвела Марию со страховкой

Седьмого августа заключила с «ВСК» договор страхования ОСАГО и сразу же оплатила страховку. Полис должен был прийти на мою электронную почту в течение получаса, но я ничего не получила и через сутки.
Восьмого августа оператор «горячей линии» сообщил о техническом сбое, последствия которого должны были быть ликвидированы в течение суток.
11 августа полис начал действовать, но его у меня не было, а я должна была в тот день регистрировать автомобиль в ГИБДД! Инспекторы, понятное дело, отказали в постановке машины на учёт. Повторно записываться не стала, так как точные сроки отправки страховки в «ВСК» никто не назвал.
В личном кабинете до сих пор висит сообщение, что он ещё не сгенерирован. Написала жалобу, разослала претензии куда только можно. Если бы система предупредила, что есть какие-то технические проблемы, я бы даже не стала с «ВСК» связываться.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    20 авг17:21
    Здравствуйте! К сожалению, ситуация имеет массовый характер. Специалисты работают над решеним вопроса по каждому из оформленных полисов. Как только Ваш договор ОСАГО будет сгенерирован, его направят на контактный электронный адрес страхователя. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.