Санкт-Петербург 13 августа 2020 / ОСАГО

Сергей не смог продлить период использования в полисе «ВСК»

Озаботился пролонгацией периода страхования по действующему полису и выяснил, что сделать это можно только двумя способами: отправить заявку с сайта или сходить в офис. Тратить полдня, а то и день, на ожидание в очереди совершенно не хотелось, поэтому решил попробовать пролонгировать страховку дистанционно.
Отправил две заявки – обе остались без ответа. При этом у меня нет номера принятой заявки, то есть её даже в работу, похоже, не взяли. Доказать, что страховщик получал мои обращения, фактически не могу. На основании этого делаю вывод, что «ВСК» продолжает саботировать ОСАГО: сначала капчу непонятными символами ввести заставляли, теперь страховщик разогнал всех сотрудников на дистанционную работу, которая почему-то не делается.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    20 авг17:19
    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер полиса, по которому отправляли заявки на внесение изменений, а также привязанный к кабинету адрес электронной почты.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.