Москва 28 августа 2020 / ОСАГО

«ВСК» не передаёт Константину калькуляцию ущерба

Хочу оставить жалобу по выплатному делу № 7451853, которое затянуто втрое. ДТП произошло по вине другого водителя.
Просил прислать на электронную почту калькуляцию ущерба. Отказали, заявив, что электронная почта – незащищённый способ связи. Неужели расчёт – конфиденциальная информация? Офис, который работает с убытками, находится на краю географии, все вопросы можно решать только через него, при этом позвонить туда нельзя. Да и гарантии того, что я приеду и получу документ на руки, не дают: «Может сразу отдадут, может, через 20 дней».
20 дней – срок рассмотрения убытка по закону. 30 дней – срок рассмотрения жалобы. 10 дней – ожидание осмотра автомобиля. Итого – 60 дней. И то не факт, что даже по истечении этого срока выплата будет адекватной.
Операторы «горячей линии» говорят с клиентом по скрипту, ответы на элементарные вопросы не дают. Получается, что «ВСК» заинтересована только в получении денег от клиентов, а нормальное обслуживание не входит в круг интересов страховщика. Предложенная выплата покрывает 2/3 стоимости ремонта нового автомобиля. До такой степени нового, что ему и месяца нет. Вот и страхуйся после этого.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Средне

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.