С января страховщик не может компенсировать убыток по ОСАГО!
13 января произошла авария. На осмотре специалист предложил ремонт моего ещё находящегося на гарантии Nissan на станции Renault, поставив перед тем фактом, что у «ВСК» нет договора с сервисом «Ниссана». Аргумент убил: «Renault и Nissan в одном альянсе». Я ответил, что и «АВТОВАЗ» в том же альянсе, так мне теперь своего «японца» с «Ладами» ремонтировать?
Через две недели получил уведомление о проведении дефектовки на станции «Рено». Меня проигнорировали, записав без согласования на25 февраля. После того как один из операторов «горячей линии», на которую я стал звонить для отмены записи и получения другого направления, заявила: «Много вас тут», бросил переговоры и стал вести переписку.
17 февраля отправил обращение на смену формы возмещения. Позже, предварительно записавшись, посетил офис и написал точно такое же обращение.
23 марта ответили, что заявление в работе.
В апреле отказали в денежной выплате, строго показав пальцем на сервис «Рено».
В общем, до сих пор не подал в суд, потому что денег нет, да и ремонт копеечный. Машина на ходу. Но продлевать страховку в «ВСК» не стал. Как с таким отношением к клиентам страховщик ещё работает?
13 января произошла авария. На осмотре специалист предложил ремонт моего ещё находящегося на гарантии Nissan на станции Renault, поставив перед тем фактом, что у «ВСК» нет договора с сервисом «Ниссана». Аргумент убил: «Renault и Nissan в одном альянсе». Я ответил, что и «АВТОВАЗ» в том же альянсе, так мне теперь своего «японца» с «Ладами» ремонтировать?
Через две недели получил уведомление о проведении дефектовки на станции «Рено». Меня проигнорировали, записав без согласования на25 февраля. После того как один из операторов «горячей линии», на которую я стал звонить для отмены записи и получения другого направления, заявила: «Много вас тут», бросил переговоры и стал вести переписку.
17 февраля отправил обращение на смену формы возмещения. Позже, предварительно записавшись, посетил офис и написал точно такое же обращение.
23 марта ответили, что заявление в работе.
В апреле отказали в денежной выплате, строго показав пальцем на сервис «Рено».
В общем, до сих пор не подал в суд, потому что денег нет, да и ремонт копеечный. Машина на ходу. Но продлевать страховку в «ВСК» не стал. Как с таким отношением к клиентам страховщик ещё работает?
Оценки о работе компании
Комментарии
- 17 сен12:30Здравствуйте! Проверили информацию по Вашему обращению. В соответствии с главой 6 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (введена Указанием Банка России от 06.04.2017 N 4347-У), пунктом 6.3, восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок. Как следует из материалов страхового дела, от года выпуска транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, прошло более двух лет. Направление выдано в соответствии с критериями доступности и возможностью СТОА отремонтировать транспортное средство за выделенные средства по Единой методике расчёта.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»