Орловская обл. 11 сентября 2020 / ОСАГО

Специалист «ВСК» два месяца вынуждал Софью на невыгодные действия

Указан номер страхового полиса
15 июля обратилась в Орловский филиал «ВСК», чтобы исключить из перечня лиц, допущенных к управлению автомобилем по полису ХХХ0127088857, одного человека. Обращение приняли, но не исполнили.
В конце месяца специалист Марина Новикова предложила написать жалобу на имя директора страховой компании и продиктовала текст этой жалобы. Через несколько дней она позвонила и сообщила, что единственный способ выписать человека из полиса – это найти другого водителя с таким же коэффициентом, 0,5, и добавить его в страховку. Я отказалась, так как расцениваю это как жульничество.
Пятого августа Новикова позвонила, чтобы сообщить о том, что водитель может быть выписан из полиса сегодняшним числом, то есть через двадцать дней после первичного обращения. Соответственно, перерасчёт премии будет произведён от пятого августа. Я снова отказалась и потребовала возврат средств в полном объёме.
20 августа специалист пригласил в офис для подписания дополнительного соглашения и получения нового полиса. В калькуляции возврата увидела, что страховщик удерживает 23% за расторжение действующего договора. А ведь я не расторгаю договор, почему страховщик удерживает эту сумму? В очередной раз отказалась от предложения страховщика и от нового полиса.
Через неделю всё та же Новикова сообщила, что мой полис уже недействителен. На мои возмущения она пригрозила передать мою жалобу юристам компании, так как претензия, написанная под её диктовку, некорректна, потому все мои обращения могут быть аннулированы.
Юрист страховщика передал в ЦБ РФ заведомо ложные сведения, указав, что Новикова не имеет права вносить изменения в полисы ОСАГО. Собственно, такой ответ я и получила от Центробанка. А я передавала ей персональные сведения! Считаю её действия непрофессиональными, как и поведение. Прошу разобраться в этом вопросе. В случае бездействия буду подавать исковое заявление в суд для возмещения расходов и получения компенсации морального ущерба.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    17 сен12:23
    Здравствуйте! Вопрос урегулирован. 11.09.20 страхователь обратился в офис за новым бланком, средства будут возвращены в течение 14 дней. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь.
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.