Ярославская обл.
26 сентября 2020 /
ОСАГО
«ВСК» направила авто Марины на СТО, которая не хочет его ремонтировать
26 августа произошло ДТП. Как пострадавшая сторона, 28-го числа обратилась в офис страховой компании «ВСК» в Ярославле.
По выплатному делу № 7505649/8281478 получила направление на ремонт на СТО, которая является партнёром страховщика. Приехав на станцию, узнала, что восстанавливать мой автомобиль сервис не будет. Об этом я известила страховщика и стала ждать дальше.
24 сентября истёк 20-дневный срок, в течение которого по закону «Об ОСАГО» страховщик должен был выдать направление на ремонт. Так как никаких новостей не было, попыталась узнать хоть что-то на «горячей линии», там, понятное дело, никто ничего никогда не знает. До Ярославского филиала не дозвониться: никогда не отвечают.
По выплатному делу № 7505649/8281478 получила направление на ремонт на СТО, которая является партнёром страховщика. Приехав на станцию, узнала, что восстанавливать мой автомобиль сервис не будет. Об этом я известила страховщика и стала ждать дальше.
24 сентября истёк 20-дневный срок, в течение которого по закону «Об ОСАГО» страховщик должен был выдать направление на ремонт. Так как никаких новостей не было, попыталась узнать хоть что-то на «горячей линии», там, понятное дело, никто ничего никогда не знает. До Ярославского филиала не дозвониться: никогда не отвечают.