Москва 17 октября 2020 / ОСАГО

Станислав не может исправить данные в е-полисе «ВСК»

На сайте «ВСК» купил электронный полис ОСАГО. Это не первая е-страховка, и прежде никаких проблем с внесением изменений в полис не было: зашёл в личный кабинет, исправил, что надо, через пару минут получил новый полис на электронную почту.
Теперь всё иначе: компания настолько усложнила жизнь клиентам, что они уже не хотят быть клиентами. При попытке внести правки появляется окно, в котором надо указать, какие данные следует поменять. Указал в заявке, что получил новое водительское удостоверение и хочу указать его новый номер. Заявка как бы ушла, но её номер система не сообщила, а на электронную почту не пришла отбивка о принятии её в работу. В личном кабинете информации об отправке тоже нет.
Пользоваться полисом с номером старого удостоверения не могу – он недействителен. Машина стоит, я несу расходы на такси, кто мне их возместит?

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.