30 октября произошло страховое событие. Стал искать, как заявить о страховом случае. На «горячей линии» операторы диктовали номера телефонов пачками, но звонить туда было бесполезно, потому что трубку никто не брал. Через третьих лиц удалось записаться на осмотр, причём свободная дата оказалась через десять дней после обращения.
Эксперт осмотрел машину, но документы, в частности, заявление, он не взял. Стал искать, куда отправить. Меня отправляли писать обращения через форму обратной связи, но там нельзя ничего прикрепить. Получается, надо ехать в офис, это в разгар пандемии! Дайте, пожалуйста, адрес электронной почты, чтобы я мог отправить это заявление!
Эксперт осмотрел машину, но документы, в частности, заявление, он не взял. Стал искать, куда отправить. Меня отправляли писать обращения через форму обратной связи, но там нельзя ничего прикрепить. Получается, надо ехать в офис, это в разгар пандемии! Дайте, пожалуйста, адрес электронной почты, чтобы я мог отправить это заявление!