Москва 17 ноября 2020 / ОСАГО

Максим указывает на сложности взаимодействия с «ВСК»

Пять лет страхуюсь по ОСАГО в «ВСК». Пока просто платил деньги за страховку, всё было приемлемо, как дошло дело до выплат, так и показал страховщик свою гнилую сущность.
Первичный осмотр проводят только по будням с 09:00 до 17:00, как будто автовладельцы сплошь безработные. Пришлось брать отгул. Затем удивительным способом трёхслойная краска «перламутр» в документах превратилась в двухслойную.
Попросил выплатить деньги, но меня настойчиво отправляют на СТО «Рольф». Попытался настоять, менеджер заявил: «Ну, тогда вам вообще копейки начислят». И не обманул: замена бампера и всех задних фонарей, замена и покраска крышки багажника на Mazda 3 2013 года выпуска, по мнению страховщика, стоит 53 тысячи рублей. За детализацией расчётов меня отправили в центральный офис, который работает в типичном офисном графике. На поездку из Люберец в Одинцовский район нужно полдня.
В ожидании выплаты узнал, что меня отправили на СТО в Котельники. На мою просьбу выплатить деньги отправили в центральный офис. Как можно взаимодействовать с такой компанией? Все действия направлены на то, чтобы усложнить процесс урегулирования убытка в удобном для пострадавшего виде.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Средне

Рассмотрение дела

Плохо

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.