У меня Mazda СХ5 2015 года.
25 октября произошёл страховой случай: ДТП небольшое, пострадало всего четыре элемента (бампер, крыло, накладка на него и фара). Происшествие оформили по Европротоколу.
11 ноября эксперт страховщика осмотрел автомобиль и указал в акте, что бампер и крыло – на ремонт, накладка и фара – под замену (дело № AVG34810147).
16 ноября мне позвонил сотрудник «ВСК» и сообщил размер выплаты – 55,8 рублей. Я сказал, что пока ничего подписывать не хочу, и взял тайм-аут. Обратился к независимому эксперту, а тот насчитал с учётом ущерба 130 тысяч рублей. Позвонил в страховую компанию, озвучил им эти сведения. Менеджер сказал, что мне могут предложить ремонт: на эвакуаторе машину доставят на специализированную станцию в другой город (а это в ста километрах). Только есть нюансы: срок ремонта – 30 дней, страховое покрытие – 100 тысяч рублей, расчёт стоимости ремонта – без учёта износа, всё, что сверх 100 тысяч придётся мне доплачивать из своих, ну и оплачивать эвакуатор придётся тоже самостоятельно.
Почему такая маленькая выплата? Оригинальная фара стоит 130 тысяч рублей, а аналоговых на рынке много и по 15 тысяч рублей. Только если её стоимость брать в расчёт, получает 55,8 тысячи рублей.
В общем, подписал дополнительное соглашение и забрал деньги. Если бы не подписал соглашение, отправили бы на ремонт с доплатами. Это мне урок на будущее: раз Европротокол подразумевает лимит, значит, надо вызывать гаишников.
25 октября произошёл страховой случай: ДТП небольшое, пострадало всего четыре элемента (бампер, крыло, накладка на него и фара). Происшествие оформили по Европротоколу.
11 ноября эксперт страховщика осмотрел автомобиль и указал в акте, что бампер и крыло – на ремонт, накладка и фара – под замену (дело № AVG34810147).
16 ноября мне позвонил сотрудник «ВСК» и сообщил размер выплаты – 55,8 рублей. Я сказал, что пока ничего подписывать не хочу, и взял тайм-аут. Обратился к независимому эксперту, а тот насчитал с учётом ущерба 130 тысяч рублей. Позвонил в страховую компанию, озвучил им эти сведения. Менеджер сказал, что мне могут предложить ремонт: на эвакуаторе машину доставят на специализированную станцию в другой город (а это в ста километрах). Только есть нюансы: срок ремонта – 30 дней, страховое покрытие – 100 тысяч рублей, расчёт стоимости ремонта – без учёта износа, всё, что сверх 100 тысяч придётся мне доплачивать из своих, ну и оплачивать эвакуатор придётся тоже самостоятельно.
Почему такая маленькая выплата? Оригинальная фара стоит 130 тысяч рублей, а аналоговых на рынке много и по 15 тысяч рублей. Только если её стоимость брать в расчёт, получает 55,8 тысячи рублей.
В общем, подписал дополнительное соглашение и забрал деньги. Если бы не подписал соглашение, отправили бы на ремонт с доплатами. Это мне урок на будущее: раз Европротокол подразумевает лимит, значит, надо вызывать гаишников.