Москва 22 декабря 2020 / ОСАГО

Елене не понравилась работа «ВСК» по убытку по ОСАГО

Мой автомобиль пострадал в ДТП, которое произошло по вине другого человека. Машина не на ходу.
Оператор «горячей линии» «ВСК» зарегистрировал обращение по полису ОСАГО, и на следующий день приехал эксперт, который зафиксировал внешние повреждения и забрал документы и заявление.
Примерно через три недели получила на свой электронный ящик направление на ремонт. Всё было бы отлично, если бы страховщик согласовал со мной сервис, но он этого не сделал. Попыталась по телефону оставить заявку на замену станции, но оказалось, что дистанционно это сделать нельзя – только в офисе, только лично.
Во-первых, полис я покупала дистанционно и рассчитывала на дистанционное обслуживание. Во-вторых, в связи с пандемией всё больше организаций переходят на удалённую работу, почему же страховщик гонит своих клиентов в офис? В-третьих, на всю столицу один офис урегулирования убытков – в Одинцовском районе, за МКАДом.
Позвонила на станцию и узнал, что у них такая загрузка, что мой автомобиль смогут взять в работу только месяца через полтора-два. Я стала оставлять заявки на «горячей линии» с просьбой связаться со мной, писала через форму обратной связи на сайте. Никакой реакции. Вообще!
Наконец, записалась на осмотр на СТО, только возник один нюанс: прежде чем принять меня, мастер должен согласовать со страховщиком смету, а этого сделать не получилось. Неожиданно позвонил сотрудник офиса урегулирования убытков и огорошил тем, что сервис отказался от ремонта моего автомобиля, поэтому будет денежная выплата.
Я, конечно, возмутилась: страховщик сначала не согласовал со мной выбор сервиса, а потом также, не спрашивая меня ни о чём, заменил ремонт денежной выплатой. Мужчина воспринял мои слова достаточно и холодно и рекомендовал со всеми претензиями обращаться в офис. Ещё уточнил, что заявление на дефектовку можно написать тоже только в офисе, так что в офис ехать и так и так. Хорошая новость состояла в том, что эксперт сам приедет и осмотрит машину.
На следующий день рассчитала маршрут – четыре автобуса – и поехала. В какой-то момент всё пошло не так: автобус не приехал, таксист меня не нашёл, и я пошла пешком через лес. Естественно, в офис я опоздала, правда, заявление на дефектовку всё-таки подала. Кстати, пока я шла через лес, на мою карту пришли деньги – выплата от страховщика.
Потом вызвала эвакуатор, доставила автомобиль на СТО и уже через три дня забрала машину. Доплата от страховщика пришла через три недели.
Авария случилась 29 сентября, страховщик со мной рассчитался 18 ноября. На устранение внешних повреждений «ВСК» выделила 30 тысяч рублей, ремонт оказался вдвое дороже (переднее крыло, бампер и фары). Ещё пострадали корпус воздушного фильтра и кронштейн опоры двигателя. Страховщик оценил ремонт в две тысячи рублей, я заплатила 10 тысяч. За доставку автомобиля на СТО на эвакуаторе страховщик не заплатил ни копейки.
На мою жалобу на плохую работу страховщик ответил, что сервис мог организовать доставку запчастей и произвести ремонт в отведённый законом срок, так как модель редкая, особенная. Расчёт размера выплаты произведён в соответствии с Единой методикой расчёта. Отсутствие оплаты эвакуатора мотивируют тем, что в квитанции не указано, какое транспортное средство было доставлено на станцию.
Это не ответ, а отписка. На урегулирование убытка – 20 дней, страховщик и так не уложился в этот срок, даже без ремонта, почему нет неустойки? В оплате услуг эвакуатора отказано по формальной причине. Я лично больше у вас страховаться не буду.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Отлично

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно
Назначьте свою цену Каско на renins.ru

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.