СТРАХОВАНИЕ
К отзывам о ВСК
1
Оценка: Гузель
Татарстан 14 ноября 2017 / ОСАГО

Гузель добивается полного ремонта автомобиля

Указан номер страхового полиса
6 сентября 2017 года я обратилась с документами по ДТП, которое произошло 27 августа 2017 года, в САО «ВСК» для получения направления на ремонт по ОСАГО. Полис EEE ХХХХХ29400, дело № 5548949.
6 сентября 2017 по результатам осмотра моего автомобиля меня направили в сервисный центр, который является официальным дилером Hyundai.
11 сентября мне поступило оповещение о том, что выдано направление № 5743537 на ремонт ТС с госномером ХХХХ116 в ООО «Центр кузовного ремонта «Официальный сервис»» (Россия, Республика Татарстан, город Казань). Я позвонила туда, записалась на осмотр машины. В «Офсервисе» меня встретил мастер-приёмщик, с которым мы договорились о дефектовке на 12 сентября 2017 года в 09:30, он попросил оставить автомобиль Hyundai Solaris до вечера.
12 сентября я приехала, чтобы оставить свой автомобиль, после мне сообщили о том, что у меня кривая балка. Сказали, что отправят документ на согласование скрытых повреждений и будут согласовывать детали.
18 сентября 2017 года мне сказали, что кривую балку заменять не будут, а суммы, которую выделила страховая компания, не хватает для покрытия ремонта. Ремонт был рассчитан без кривой балки.
«ВСК» перечислил 53 600 рублей (без учёта балки), а стоимость ремонта составляет 59 868 (без учёта балки). Разницу в 6 268 рублей 20 копеек мне предложили оплатить самой. Требование доплаты подтверждает «Информационное письмо» от «Официального сервиса». Хотя в Федеральном законе от 28 марта 2017 года N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» говорится так: «При проведении восстановительного ремонта размер расходов на запчасти определяется без учёта износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене. Также запрещено устанавливать бывшие в употреблении или восстановленные запчасти (однако иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего)».
Предложения по решению поступили следующие (машине 2 года 26 дней).
1. Отказаться от официального дилера и отправить на ремонт в какой-нибудь гараж. Конечно же, я отказалась от данного предложения. Почему своё авто, которое на гарантии, я должна доверять чёрт знает кому?
2. Поставить дверь с разбора. В целях чьей экономии я должна это делать? Конечно же, я отказалась. Даже в законе об ОСАГО нет информации, что страховая должна ставить б/у двери и детали.
3. И ещё предложили забрать деньгами, но я не понимаю. Если за дверь дают 12 600 рублей, они думают, что я найду её дешевле? При выдаче наличных ещё посчитают износ. От данного варианта я отказалась.
4. Неоригинальную дверь мне не предлагают, так как, со слов официального дилера, только 1 из 10 корректно встанет на авто, и брать дверь-неоригинал – риск очень большой. На установку оригинальной двери насчитали 12 600 рублей, думаю, за неоригинал они мне дали бы 8 000 рублей, и всё же мы не уложились бы в них.
Рыночная и закупочная цена двери на «Солярис» – 18-21 тысяча рублей, специально прошлась по автомагазинам и автомастерским. И, если бы я отказалась от ремонта у официального дилера, в «огромную» сумму 12 600, которую даёт САО «ВСК», мы бы всё равно не уложились хоть в гараже, хоть в сервисе.
Если хотите помотать нервы, ездить с кривой балкой, с покоцанной дверью и покоцанным левым боком целых три месяца, то вам в САО «ВСК». И потом придётся обращаться к юристам и в суд для урегулирования, казалось бы, простой ситуации.
Самое интересное – то, что в направлении на ремонт чётко и ясно написано: «Сумма ремонта *, рублей: 44 856. Возможный размер доплаты: 0». И самое главное: «* Стоимость ремонта может отличаться от указанной в данном направлении в случае обнаружения скрытых повреждений»!
P. S. Ваш ответ, что вы сделаете ремонт в рамках закона, можете не писать... Жду ответ на все вопросы, что написаны выше. Спасибо, «многоуважаемый» страховщик.
И ещё, я так понимаю, восемь юристов посмотрят мой комментарий. Думаю, они что-то мне подскажут. Даже по доплате.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Плохо
Купила-то я полис моментально, если бы знала, дождалась бы бланков в прежней нормальной страховой компании.

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно
Потому что отношение ужасное...

Возмещение убытков

Ужасно
Приходится менять балку за свой счёт, которая стоит 30 тысяч, и ещё доплачивать за ремонт по ОСАГО. Беспредел.

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    21 нояб10:29
    Здравствуйте, уважаемая Гузель! Дублируем наш официальный ответ, данный Вам на другом сайте. Мы еще раз внимательно изучили Вашу непростую ситуацию. Возможные решениях Вашего вопроса, озвученные нашим сотрудником ранее, остаются в силе. Мы по-прежнему готовы организовать для Вашего автомобиля восстановительный ремонт, в соответствии с положениями закона. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
  • Г
    ГузельАвтор отзыва
    21 нояб15:16
    Вроде написала уже. Ваш ответ, что вы сделаете ремонт в рамках закона, можете не писать... Жду ответ на все вопросы, что написаны выше. Спасибо, «многоуважаемый» страховщик. За свои деньги я знаю, что смогу отремонтировать... Балка в 30 тысяч плюс 7 тысяч доплаты... Мечта любого автовладельца!))))))
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.