К отзывам о ВСК
3
Оценка: Георгия
Костромская обл. 18 марта 2018 / ОСАГО

Георгий добился изменения условий полиса ОСАГО в «ВСК» только через жалобу

Указан номер страхового полиса
В конце 2017 года купил е-полис на сайте «ВСК» (тогда всё работало нормально), а сейчас решил добавить ещё одного водителя, у которого Кбм лучше моего, поэтому доплачивать за полис не пришлось бы. Перед добавлением его в полис попытался оформить новый, только на этого человека, данные по нему в базе РСА есть, сканировать документы не пришлось, но это никак не помогло включить его в перечень лиц, допущенных к управлению, в моём полисе.
Восьмого февраля нажал в личном кабинете ссылку «Изменить», внёс коррективы, нажал «Отправить», получил уведомление «Заявка принята», но номер обращения не прислали, в истории в личном кабинете действие не отображается.
12 февраля позвонил на «горячую линию», где мне предложили оформить заявку через них, так как через сайт очередь больше. Пообещали её обработать за два-три дня, но прежде должно было прийти на электронную почту письмо с запросом на отправку скан-копий документов нового водителя.
14 февраля, позвонив на «горячую линию», узнаю, что «загруженность большая, ожидайте».
19 февраля оператор подтвердил, что моя заявка в очереди, и порекомендовал звонить 20-го в рабочее время по Москве, чтобы узнать, сколько ждать.
20 февраля получил интересную рекомендацию идти в центральный в регионе офис, потому что обработка заявки в удалённом режиме может растянуться на сорок дней.
Приятель зашёл в этот офис: принимает один специалист, в очередь семь человек, то есть по оптимистическим прикидкам последний из них просидит в отделении часов пять.
27 февраля получил новый полис на почту после жалобы на «горячую линию». Итого процесс занял почти двадцать дней.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • С
    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»
    20 марта17:54
    Здравствуйте, уважаемый Георгий! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при внесении изменений в полис. Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.