К отзывам о ВСК
3
Оценка: Георгия
Костромская обл. 18 марта 2018 / ОСАГО

Георгий добился изменения условий полиса ОСАГО в «ВСК» только через жалобу

Указан номер страхового полиса
В конце 2017 года купил е-полис на сайте «ВСК» (тогда всё работало нормально), а сейчас решил добавить ещё одного водителя, у которого Кбм лучше моего, поэтому доплачивать за полис не пришлось бы. Перед добавлением его в полис попытался оформить новый, только на этого человека, данные по нему в базе РСА есть, сканировать документы не пришлось, но это никак не помогло включить его в перечень лиц, допущенных к управлению, в моём полисе.
Восьмого февраля нажал в личном кабинете ссылку «Изменить», внёс коррективы, нажал «Отправить», получил уведомление «Заявка принята», но номер обращения не прислали, в истории в личном кабинете действие не отображается.
12 февраля позвонил на «горячую линию», где мне предложили оформить заявку через них, так как через сайт очередь больше. Пообещали её обработать за два-три дня, но прежде должно было прийти на электронную почту письмо с запросом на отправку скан-копий документов нового водителя.
14 февраля, позвонив на «горячую линию», узнаю, что «загруженность большая, ожидайте».
19 февраля оператор подтвердил, что моя заявка в очереди, и порекомендовал звонить 20-го в рабочее время по Москве, чтобы узнать, сколько ждать.
20 февраля получил интересную рекомендацию идти в центральный в регионе офис, потому что обработка заявки в удалённом режиме может растянуться на сорок дней.
Приятель зашёл в этот офис: принимает один специалист, в очередь семь человек, то есть по оптимистическим прикидкам последний из них просидит в отделении часов пять.
27 февраля получил новый полис на почту после жалобы на «горячую линию». Итого процесс занял почти двадцать дней.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Средне

Комментарии

  • С
    Святогорова Светлана БорисовнаПредставитель компании «ВСК»
    20 марта17:54
    Здравствуйте, уважаемый Георгий! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при внесении изменений в полис. Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Святогорова Светлана, Заместитель руководителя дирекции развития клиентского сервиса Дирекция развития клиентского сервиса
Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

*Результаты расчета стоимости КАСКО и ОСАГО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва, значение КБМ – 0,75. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.